Как передать зарубежный домен другому владельцу?
Для смены администратора домена необходимо предоставить оригиналы соответствующих заявлений и копии удостоверяющих документов.
Заявление о передаче домена новому Администратору (от физического лица)
Заявление о передаче домена новому Администратору (от юридического лица)
Заявление о передаче домена новому Администратору (от индивидуального предпринимателя)
Заявление о согласии принять доменное имя (от физического лица)
Заявление о согласии принять доменное имя (от юридического лица)
Заявление о согласии принять доменное имя (от индивидуального предпринимателя)
Общие требования
- Комплект документов от передающей и от принимающей стороны может быть направлен в офис регистратора как совместно, так и по раздельности.
- При посещении офиса, представителем юридического лица действующего администратора домена, с собой обязательно должна быть доверенность на передачу комплекта документов.
- Принимающая сторона должна быть зарегистрирована в нашей электронной системе.
Варианты предоставления заявлений
- Привезти документы лично в офис
- Направить нотариально заверенные документы почтой или курьером
- Направить пакет документов через ЭДО, используя системы СБИС или Диадок.
- Прислать документы подписанные ЭЦП.
Условия оказания услуги
Передача домена является платной услугой. Оплата осуществляется либо от передающей, либо от принимающей стороны путем пополнения баланса лицевого счёта.
Итого:
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.