Я получил жалобу, что мне делать?
Существует множество организаций, которые занимаются отслеживанием контента в Интернете с целью обеспечения безопасности пользователей. В случае, если вы получили жалобу от такой организации, вам следует принять ряд мер по решению проблемы.
Вирусы на сайте
Через сайты, заражённые вредоносным кодом, может распространяться вредоносное программное обеспечение, рассылаться спам, а также производиться множество других незаконных действий, что может являться причиной для расторжения договора на предоставление услуги хостинга. В случае, если вы получили такую жалобу, то в первую очередь следует выявить и удалить вредоносный код и устранить уязвимости, через которые происходит заражение.
Более простым вариантом является восстановление ранней версии сайта – до того момента, как произошло заражение. В связи с тем, что заражение обнаруживается далеко не сразу, такой резервной копии сайта может уже не сохраниться, и важно понимать, что такое восстановление не устранит уязвимости - заражение может повториться.
Рассылка спама
Существуют два пути рассылки спама: через почтовый ящик и через скрипты сайта.
Если вы получили жалобу на то, что с вашего почтового ящика рассылается спам то, рекомендуем проверить на наличие вирусов все компьютеры, с которых осуществляется доступ к этому почтовому ящику, и изменить для него пароль. Пароль изменяется в панели управления хостингом, в разделе "Управление" → "Домены / Почта" → "Почта".
Если вы получили жалобу на то, что спам рассылается с вашего сайта, то это может говорить о наличии вредоносного кода на нем. В этом случае порядок действия такой же, как при наличии вируса на сайте.
Иногда может возникать ситуация, когда вы производите целенаправленную рассылку, но все равно получаете жалобу на спам. В этом случае следует удостовериться, что в рассылаемых вами письмах есть возможность отписаться от проводимой рассылки, а также актуализировать базу получателей (исключить из списка рассылки несуществующие электронные адреса). Неактуальные адреса получателей вы можете получить, обратившись в службу технической поддержки.
Использование открытого DNS-резолвера
Если вы подняли на своём VPS тарифе DNS сервер, то он доступен в данный момент со всех IP адресов. В целях безопасности вам нужно выделить доступ к Вашему серверу только для нужных IP на уровне файервола. В решении проблемы может помочь следующая статья: http://habrahabr.ru/post/51574/
Внесение в "Единый реестр доменных имён, содержащих запрещённую информацию"
В случае, если ваш сайт был добавлен в единый реестр Роскомнадзора, вам следует заблокировать доступ к странице, на которой расположена запрещённая информация. В случае, если это не будет сделано в течение суток, хостинг-провайдер вправе отключить площадку, на которой размещается ресурс.