При совершении платежа я ошибся, что делать?
Наиболее распространённые ошибки связаны с неправильным указанием реквизитов при оплате.
Пожалуйста, если вы не уверены в правильности указанных реквизитов – перезвоните нашим специалистам и уточните данные для ввода. Это не просто сэкономит ваше и наше время, но и позволит избежать неприятных диалогов и отключения услуг!
Мы выделяем следующие наиболее частые проблемы:
- При оплате через терминал некорректно указан № логина/договора
- Совершён ошибочный платёж – неправильно выбран провайдер
- Платежи через интернет-банкинг, отправляемые через сторонних агрегаторов
- Ошибка в реквизитах при физической оплате через банк
- Сбой оборудования
К сожалению, описать все случаи не представляется возможным, нужно рассматривать каждый отдельный случай индивидуально. Однако общие рекомендации таковы:
1. Если вы уверены, что не ошиблись
Отправьте всю имеющуюся информацию по транзакции в электронном виде на адрес: payment@hoster.ru. Мы выясним причины не зачисления и, если это связано с работой наших систем или ошибкой агрегатора (платёжной системы), мы самостоятельно решим вопрос о зачислении денег.
2. Если ошибка очевидна
Если ошибка стала очевидной после платежа, и вы уверены, что реквизиты были указаны неверно, то рекомендуем вам самостоятельно обратиться в платёжную систему и сообщить об ошибке. Это позволит вам получить информацию о движении средств из первоисточника, определить и скорректировать сроки зачисления, оперативно проконтролировать зачисление.
3. Вы не догадываетесь о причинах не зачисления и просите нас помочь в выявлении ошибки
В этом случае отправьте всю имеющуюся информацию по транзакции в электронном виде на адрес: payment@hoster.ru. Мы выясним причины не зачисления и либо укажем вам на ошибку, либо зачислим платёж, если ваше участие для решения вопроса не будет являться обязательным.
Важно:
Если вы оплачивали домен или хостинг, требующий срочного продления, но денежные средства не дошли, лучше всего в ходе телефонного диалога со специалистом группы клиентского обслуживания исключить факт ошибки в указанных реквизитах и повторить платёж, выбрав любой другой способ оплаты. Это позволит вам избежать отключения услуг или потерю доменного имени.
Предыдущий платёж будет найден и сохранён на вашем лицевом счёте, если вы не захотите осуществить его возврат.