Hoster.ru
Электролитный проезд, д.3, стр.47 115230 Россия, Москва 8 800 200 05 42
Hoster.ru

Создавать сайт не сложнее чем установить на смартфон необходимые программы и настроить его интерфейс. Разумеется, потребуются некоторые специальные знания, но их можно получить как в нашем разделе FAQ и на просторах Интернет, но обо все по порядку:

1. Выбор доменного имени.

Имя сайта это самая важная составляющая, так как от него зависит:

- Продвижение сайта в поисковых системах

- Получение целевого трафика и формирование правильной аудитории посетителей

- Запоминаемость сайта пользователями и работа «сарафанного радио»

 

Очевидно, что все эти составляющие влияют на успешную реализацию вашей бизнес-идеи. 

Как выбрать домен описано здесь. Сам подбор можно осуществить с помощью нашего уникального алгоритма подбора доменов, который поможет не просто найти синонимы, но и указать на полезность той или иной доменной зоны для бизнеса. 

Обратите внимание на примеры использования доменов на странице подбора – это значительно расширит возможности рекламирования ресурса и сократит расходы на рекламу.

Если домен выбран, то вы можете получить его бесплатно при покупке хостинга, но обратите внимание на то, что красивые, звучные и короткие домены быстро перекупают другие пользователи. 

 

2. Выбор движка для сайта.

Здесь важно понимать – какую цель при создании сайта вы преследуете. Условно говоря все сайты можно разделить на: 

- одностраничники (сайты-визитки, лендинги и лонгриды)

- классические информационно-продающие сайты (сайт для нескольких товаров или услуг)

- сайт магазина с множеством предложений и каталогами

- порталы (web-сайт для внутреннего или внутрикорпоративного использования)

- специализированные сайты (гос. учреждения, поликлиники, школы и т.д.)

 

Помимо концепции нужно заложиться на:

- приблизительную посещаемость сайта в ближайшие 1-2 года. Как правило это то достаточное время, чтобы понять успешен ли ваш бизнес и какими темпами он будет развиваться дальше. 

Если прогнозируемая посещаемость составляет до 3000 уникальных посетителей в сутки, значит ваш сайт не относится к высоконагруженным проектам, следовательно, нет смысла переплачивать за тяжелый и дорогостоящий движок или профессиональную CMS. Если только темпы развития и ваши планы на бизнес не диктуют краткосрочный рост в среде профессионалов.

- Что должна ваша Целевая Аудитория видеть на сайте? 

Если вашей Целевой Аудитории требуется большое количество картинок или видеороликов, если сайт должен быть дизайнерским и уникально-индивидуальным (рекомендуем в начале бизнес-стратегии не усложнять себе жизнь и не создавать сайт в таком формате. Это приведет, как минимум к гораздо большим вложениям, сложностям в реализации и поддержки такого сайта), то разумеется реализовать его на простенькой CMS не получится. Одним из неплохих и быстрых движков является Laravel, но такое решение потребует участия бэкенд-разработчика и фронт-енда, а это уже дорого.

Если аудитория непритязательна к дизайну и сайт преследует исключительно коммерческие цели, рекомендуем обратить внимание на CMS – для магазина.

Для небольшого количества товаров и услуг:

- Joomla

- Drupal

Для каталожной подачи информации с широким спектром настроек, наличием превью товаров, возможностью фильтрации и полноценной системой заказа:

- Opencart

- PrestaShop

При этом с первыми двумя CMS будет работать значительно проще чем с альтернативами, так как бесплатных модулей на них значительно больше. Однако на наш взгляд, с точки зрения функционала и комфорта настроек лидером среди CMS для магазина будет Opencart.

CMS Joomla и Drupal являются условно бесплатными и на ровне с WordPress подвержены частым взломам. Принимайте это в учет, так как для развивающегося сайта крайне важен фактор постоянства нахождения в выдаче поисковых систем, в противном случае вы начнете терять позиций и как следствие клиентов. 

 

Если сайт должен решить простые задачи одностраничника, то достаточно установить CMS WordPress и это будет идеальным решением. 

 

Если сайт создается как портал, то простых CMS будет недостаточно, поэтому рекомендуем обратить внимание на широчайший и удобный функционал готовых порталов от 1с-Битрикс:

- Битрикс 24

- Портал государственной организации

- Медицинский портал

- Портал для образовательно учреждения

 

Почему мы рекомендуем начать работу именно с CMS:

- Все описанные решения являются типовыми и не требуют специальных знаний

- Настройка производится без привлечения сторонних специалистов в основном в формате текстового редактора.

- Невысокие требования к параметрам хостинга

- Низкая стоимость на старте и простота поддержки.
 

3. Определиться с хостингом.

Если вы выбрали одну из вышеперечисленных CMS, то остается определиться:

- с дисковым пространством, которое займет контент. Если это видео и картинки, учтите, что такой сайт потребует значительного дискового пространства и хорошей скорости считывания – выбирайте SSD хостинг с диском от 5-10Гб. Если данный контент присутствует в минимальном количестве и в основном сайт наполнен текстом, то достаточно взять хостинг с объемом диска до 5Гб. С целью экономии средств можно взять тариф Альфа-SSD с дисковым пространством 2Гб. Даже если со временем его станет недостаточно, вы всегда сможете расширить дисковую квоту в панели управления. 

- Наличие самописных скриптов или нагруженных заданий и демонов.

В случае с популярными CMS мы практически уверены, что таковых не будет, а вот если вы размещаете самописный сайт, особенно созданный в студии, где работа построена по конвейерному принципу и мало кто уделяет должное внимание грамотности и оптимизации кода – такая ситуация возможна. Наличие нагруженных скриптов может привести к значительному ухудшению скорости отдачи контента, особенно в случае неправильно подбора хостинга, что крайне негативно воспринимается поисковиками. Помимо этого, если такой сайт будет создавать нагрузку на сервер, на котором размещены остальные клиенты хостинг-провайдер может приостановить работу такого сайта. При наличии таких задач и скриптов в структуре сайта рекомендуем обратить внимание на услуги VPS, так как классический виртуальный хостинг не справится с подобными задачами и требования к оптимальной работе сайта удовлетворены не будут.
 

4. Заказ хостинга.

Вы заказываете хостинг на Hoster.ru и при заказе тарифа выбираете установку выбранной CMS системы. Если домен еще не был приобретен, то можно одновременно заказать и его и получить домен в подарок (условия актуальны для тарифа Бета-SSD и выше). Заказ и регистрация занимает не более 3-х минут. 

 

5. Автоустановка и настройка.

Несколько кликов и вы в панели управления. В вашем распоряжении 10 дней теста. Автоустановщик установил выбранную CMS и остается только заняться настройкой и наполнением. База и пользователь создадуться автоматически и вы можете приступать к настройке контента.

 

6. Переход в "боевой" режим.

После того как все настроено вам останется оплатить хостинг и привязать собственный домен к сайту.
Через несколько часов ваш сайт будет отображаться в сети интернет. 

 

Как правило на создание классического сайта интернет магазина с количеством позиций до 500 уходит 2-3 дня плодотворной работы. В основном это связано с формированием описания товаров и продуктов и в меньшей степени с настройкой самой CMS.

Как видите – создавать сайты не сложно! 

Конструктор сайтов – почему плохо?

Hoster.ru — хостинг для сайта с доменом бесплатно, купить хостинг для интернет-магазина | Google Plus