Чем продвижение сайтов отличается от контекстной рекламы?

Продвижение сайта, как и контекстная реклама, неотрывно связанно с поиском информации пользователями сети Интернет. В системах контекстной рекламы действует принцип аукциона, т.е. конкурент, установивший наибольшую ставку, получает наибольшее количество посетителей. При этом совершенно не важно, какими качествами обладает сайт рекламодателя. При поисковом продвижении аукцион ставок отсутствует, однако затраты конкурентов, борющихся за первые позиции в результатах поиска, так же формируют ограниченные размеры бюджетов, необходимых для продвижения сайта в число первых. Поисковое продвижение предъявляет особые требования к сайту рекламодателя - необходимо достичь максимального соответствия сайта и продвигаемых страниц тем поисковым запросам, которые задают интересующие вас посетители. Это связано с тем, что алгоритм расчета позиции сайта в результатах поиска намного изощрённее, чем аукцион ставок в контекстной рекламе.
 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов - COOKIES, пользовательских данных (файлы-cookies, IP-адрес, данные об идентификаторе браузера, дата и время осуществления доступа к сайту, история поисковых запросов) для сбора аналитической и статистической информации.
Эти файлы позволяют рассчитывать посещения и источники трафика, измерять и улучшать производительность и функционирование веб-сайта, некоторые файлы-cookie устанавливаются только в ответ на совершенные действия пользователя, например, вход в систему или заполнение форм, функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.