Чем отличается каждый источник ключевых слов?
Рекомендуемые – это поисковые запросы, которые подбираются на основании анализа видимости вашего сайта. После анализа вам доступны поисковые фразы. Выбирайте те, по которым вы планируете продвижение. Обратите внимание, что если ваш сайт новый и ещё не проиндексирован поисковыми системами, то закладка «Рекомендуемые» может оказаться пустой. В этом случае используйте другие источники ключевых слов или укажите сайты конкурентов. Хвосты – в данной закладке вы вводите ключевые слова самостоятельно. Можно вводить те, которые уже отобрали. Хвосты позволят вам дополнить список ключевых фраз запросами из поисковой статистики. Данный инструмент хорош для пополнения списка ключевых слов среднечастотными и низкочастотными запросами. Список – это поле для ввода поисковых запросов, так же как и в «хвосты», вручную.