Как выбрать ключевые слова?

Составляя список ключевых слов вручную, нужно попытаться представить, как бы вы искали информацию об услугах или товарах, размещённую на вашем сайте. Постарайтесь поначалу отказаться от профессиональной лексики и специфических названий. Расширить список слов можно, используя синонимы, универсальные конверсионные слова – «купить», «цена» и т.д. Популярность каждого поискового запроса характеризуется количеством пользователей, использовавших этот запрос в течение месяца. Вторая важная характеристика запроса – конкурентность. Обе характеристики можно наблюдать при добавлении ключевых слов. Чем выше популярность запроса, тем он конкурентнее. Часть общих, высокочастотных запросов, например таких, как «телефоны», «склад», «стоматология» и т.д., хоть и имеют высокие показатели поиска, но характеризуют пользователя скорее как ищущего информацию, нежели желающего приобрести что-то. Продвижение же по этим запросам стоит дорого в силу высокой конкуренции. Попробуйте уточнить запрос, например: «телефоны для спорта», «склад одежды», «стоматология для детей». Если вы испытываете затруднения с подбором ключевых слов, воспользуйтесь словами, которые подобраны сервисом поискового продвижения. Эти слова подобраны на основе анализа статистики запросов пользователей поисковых машин и анализа содержимого страниц вашего сайта.

Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.